+7 (903) 2774187 ,
WhatsApp: +79032774187 

Как купить

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

Если Вы не желаете заводить личный кабинет в нашем магазине (в котором удобно контролировать свои заказы, легко повторить или отменить заказ.) можете перейти к шагу №1 "Оформление заказа".

Авторизация.  Нажмите на ссылку "Войти" расположенную на странице вверху справа, Если у Вас уже есть запись введите логин и пароль, в ином случае нажмите на ссылку "Зарегистрироваться", если не помните пароль, нажмите на ссылку "забыли пароль?" и Вам на E-mail (указаный при регистрации), будет отправлена ссылка для восстановления пароля, или авторизуйтесь через социальные сети (Битрикс24 объединяет для авторизации распространенные соц. сети: "Вконтакте", "Фейсбук", "Твиттер" и др.). Когда авторизация прошла успешно, на странице вверху справа будет ваше имя и при оформлении заказа автоматически подставятся Ваши данные: ФИО и адрес для доставки товара. Если желаете увидеть свои прошлые заказы - войдите в личный кабинет, кликнув по своему имени (вверху справа).

Для зарегистрированных покупателей у нас проводятся акции, доступны скидки, а иногда и подарки.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки.

В колонке Действия можно удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле (код скидки высылается на E-mail, зарегистрированным покупателям, во время проведения акций).

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Указывайте работающий E-mail. Это особенно важно если Ваш заказ отправляется посылкой в регион. Вся информация по заказу в т.ч. изменение статусов будет отправляться на указанный E-mail. Если письма не было, то возможно оно попало в спам или Вы не правильно записали адрес Е-майл. Зайдите в личный кабинет и откорректируйте, пожалуйста, информацию, если будут затруднения напишите сообщение через форму на сайте на странице "Контакты".  Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение 1-3 час.) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по телефону, указанном при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали. Без подтверждения заказа по телефону посылка не отправляется.

Если у Вас остались вопросы или не получается сделать заказ то можно отправить сообщение в произвольной форме здесь (нажмите на ссылку)..